Персональный бренд или Личная эффективность риэлтора?

Последнее время в риэлторском сообществе и в среде обучения агентов по недвижимости встречается большое количество рекомендаций, как риэлтору искать клиентов, как работать в кризис и т.п. В то же время, появился огромный пласт компаний и специалистов, которые предоставляют отдельные услуги для риэлторов. Каждый такой проект

и новый сервис, естественно, заинтересован в увеличении своих продаж и, поэтому он будет убеждать риэлторов, что профессиональному риэлтору нужно непременно воспользоваться тем или иным способом рекламы себя, продвижением личного бренда или построения экспертности. agent_po_nedvigimosti

Но здесь происходит достаточно большая подмена понятий в головах риэлторов: им продают таблетки, вместо того, чтобы лечить болезнь или, по крайней мере, назначить лекарство. Таким образом, мы получаем большое количество агентов по недвижимости, которые вместо того, чтобы эффективно заниматься их основными вопросами – встречами с клиентами и продажей объектов – начинают записывать ролики для Youtube, создавать группы в соц.сетях, собирать семинары для населения. И, понятно каждому, что это не их ключевая компетенция. Они не могут сделать ее хорошо по умолчанию.

Только компании могут построить такой сильный и узнаваемый бренд на рынке недвижимости, который будет автоматически привлекать клиентов, подогревать их лояльность, отвечать на возражения в видео и т.п. У компании достаточно сил и времени (у отдела маркетинга), чтобы сделать это и сделать это качественно, инвестировав в это рекламные бюджеты. И, естественно, компания затем передает все заявки своим сотрудникам, которые продолжают заниматься тем, что им нравится – продажами. И эти сотрудники очень счастливы и благодарны компании, согласитесь? Ведь такая схема намного более естественна.

Но тогда на что может обратить внимание агент, который сейчас думает создать свой канал на Youtube или свою группу ВКонтакте? А он может подумать об уровне своей компетенции и ценности для клиента в его предложении – ведь если он научится презентовать свою услугу, обосновывать выгоду клиентам, то и проблем у него с клиентами не будет. Более того, профессионал, который знает свой сегмент и свою специализацию, является самым желанным гостем в доме каждого продавца квартиры – ведь у него уже есть клиенты-покупатели и он уже ведет несколько договоров по продаже таких же квартир. Это даст вам постоянно увеличивающийся поток новых клиентов и рекомендаций.

Поэтому, уважаемые агенты, давайте помнить о главных вещах, сохранять свой фокус внимания и заниматься тем, что у каждого из нас получается лучше всего!

1
Напишите нам