Лучшие слова для продажи недвижимости

43349--40939049-m750x740-u5cb6b

Создание эффективных объявлений о продаже недвижимости сводится к выбору правильных слов. Хотя все знают, что лучше один раз увидеть, всех покупатели недвижимости, так или иначе,  заманили с помощью слов в объявлении. Некоторые слова имеют больший вес, чем другие.

С чего начать, подбирая слова о продаже недвижимости

Обычно, садясь писать объявление о продаже недвижимости, первое время сидишь уставившись в пустой монитор. Некоторые называют это творческим кризисом, и единственный способ преодолеть кризис — начать писать.

Начните с перечисления всех прилагательных и существительных, которые описывают Ваш дом. Пусть слова льются рекой. Не беспокойтесь по поводу порядка или правописания, просто записывайте их так быстро, как они возникают в вашей голове.

Получите БЕСПЛАТНО оценку стоимости вашей квартиры!

Ваше имя

Телефон

Избегайте негативных слов в описании

То, что вам может показаться проявлением честности или прямоты, покупатель примет за недостаток. Просмотрите список слов и вычеркните все слова, носящие отрицательный оттенок и те, которые могут быть неправильно поняты. Несколько не самых удачных примеров выбора слов при продаже недвижимости:

• маленькая или миниатюрная

Ваша недвижимость или квартира может быть уютной, но не маленькой.

• несовременный

Недвижимость может быть оригинальной, старинной, но «несовременный» значит слишком много работы.

• оригинальная планировка

Если ваша квартира является самой оригинальной по планировке в районе, это важно и должны быть оценено соответственно, однако, нет никакой необходимости обращать внимание покупателя на этот факт, так как ваши слова могут неправильно понять.

• перспективная

Об этом стоит говорить только если ваша недвижимость действительно обладает хорошим потенциалом.

• тесная

Квартира может быть удобной, но она не должна быть тесной. Тесную квартиру не возможно исправить.

• первый этаж

Первый этаж всегда сложнее продать. Если предоставить выбор между подвалом и пентхаусом, что бы вы выбрали? Лучше сказать «бельэтаж» или «невысокий этаж».

• уродливо, но мило

Вам, возможно, кажется, что это остроумный ход, но покупатель вам этого не простит.

• требует небольшой косметики

Если квартира требует легкого ремонта, просто сделайте его, это недорого. Ведь покупатели не хотят дополнительной работы, а вы сможете написать в рекламе «после ремонта».

• сантехника «так себе»

Если оборудование в вашей квартире на последнем издыхании, замените его, прежде чем выставить ее на продажу.

• «остановка под окнами»

Хотя общественный транспорт является важным критерием для покупателей, большинство людей представит картину автобусов и выхлопных газов, когда вы упомянете об этом. Лучше сказать «общественный транспорт в шаговой доступности».

• рядом с железнодорожной станцией

Не все оценят музыку из гудков паровоза и стука колес.

• Есть протечки

Я не знаю никого, кто намеревался бы купить недвижимость с протечками на потолке. На самом деле, большинство покупателей боятся протечек на потолке. Постарайтесь решить этот вопрос до продажи недвижимости.

• Срочно!

Продавец, который спешит, является отчаянным продавцом, а отчаянные продавцы продают гораздо ниже рыночной стоимости недвижимости. Вместо этого попробуйте сказать «рассмотрим все предложения».

Слова, которые действительно продают вашу недвижимость

Хороших продавцов учат продавать не дрели, а дырки в стене, а автопроизводители продают «удовольствие за рулем», а не автомобиль. И это звучит правдоподобно. Вспомните, когда вы покупали недвижимость, что заставило вас принять решение о покупке? Какой фактор оказался решающим? Сыграйте на этом факторе, расскажите о нем. Здесь желательно использовать такие слова:

• Красивая

Каждый покупатель недвижимости хочет купить красивый вариант.

• «Въезжай и живи»

Если ваша недвижимость готова к переезду новых хозяев, так и скажите.

• Чисто и ухоженно

Один из самых больших страхов покупателей недвижимости является необходимость вкладывать деньги после покупки. Недвижимость, о которой заботились, как правило, требует меньше затрат.

• Просторная

Покупатели всегда ищут что-то, что окажется достаточно большим для их нужд.

• Видовая

Если ваш вид из окна заслуживает внимания, расскажите об этом больше!

• Отличная планировка

Если квадратных метров не так много, хорошая планировка преодолеет любые возражения против размера. Хорошая организация пространства может также может визуально увеличить площадь.

• Свежий ремонт

Пусть покупатели знают, если Вы только что сделали обновления, которые влияют на стоимость вашей недвижимости.

Выберите короткое описание

Если бы вы могли выбрать только одно слово, чтобы описать продаваемую недвижимость, какое слово появилось бы в вашей голове? Что самое привлекательное в вашей недвижимости? Если это расположение, стиль или обновления, поставьте эти особенности в заголовок. Вот несколько примеров:

• Настоящая классика

• В историческом центре

• Жизнь в престижном месте

• Квартира на лучшей улице

• Студия в двух шагах от метро

• Очаровательный Коттедж

• Сверкающий бассейн и частное спа

• Мастерская художника

• Сказочный вид на воду

• Панорамный вид на город

 

Получите оценку стоимости вашей квартиры прямо сейчас!

Ваше имя

Телефон

Читать далее:

Или свяжитесь с менеджером по телефону: (812) 980-89-61


15
Напишите нам